11 авто-бестселлеров ближайшего будущего

Апрель 17 2018

Первый квартал 2018 года оказался удивительно богат на дебюты. Однако впереди новинок еще больше! Мы предлагаем ознакомиться с самыми важными из них.

Genesis G70. Дела у молодого корейского люкс-бренда в России идут в гору. Представительский G90 продается неплохими тиражами, а бизнес-седан G80 расходится еще лучше. Так что почва для выхода компактного седана G70 удобрена и намеченный на нынешнюю весну выход на рынок должен пройти без эксцессов. Маленький Genesis будет снабжаться 2-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая в зависимости от степени форсировки развивает 197 или 247 л.с.

Hyundai Santa Fe. Дебютировавшее в Женеве четвертое поколение Санты поразило публику нетривиальным дизайном — особенно необычно смотрится двухэтажная головная светотехника. Длина кузова и размер колесной базы заметно увеличились, что позволило предложить за доплату третий ряд сидений. На зарубежных рынках Hyundai располагает обширной гаммой двигателей, однако у нас, скорее всего, останутся проверенные агрегаты: бензиновый 2.4 (он получил непосредственный впрыск и теперь развивает 188 л.с.) и дизельный 2.2 (200 л.с.). В России Santa Fe появится летом.

Kia Ceed. Хэтчбеков гольф-класса в России уже почти не осталось. Из серьезных игроков упоминания заслуживают лишь Ford Focus и Kia Ceed. Причем корейская модель только что сменила поколение и готова с новыми силами начать битву за российского покупателя. Автомобиль остался в прежних габаритах, но простора в салоне теперь больше. Хотя старт продаж запланирован на сентябрь, корейцы уже сейчас рассекретили список предлагаемых моторов. В стандарте пойдет 1,4-литровый 100-сильный атмосферник. Затем следует 1,6-литровый 130-сильный агрегат, а на вершине гаммы — 1,4-литровая 140-сильная турбоверсия.

Kia Cerato. Четвертое поколение Cerato (на некоторых рынках модель известна под именем Forte) показали зимой. По сравнению с предшественником новшеств — масса! Так, удлиненный до 4641 мм кузов получил дополнительные боковые оконца, с которыми седан выглядит более солидно. Автомобиль снабжается новым 2-литровым 147-сильным мотором, способным работать по циклу Аткинсона. Помимо 6-ступенчатой механики в связке с ним может работать вариатор — такая трансмиссия на Kia применяется впервые. Новый двигатель в паре с вариатором позволит добиться расхода топлива на уровне 6,7 л/100 км — это на 0,6 л/100 км меньше, чем у старого Cerato.

Lada Granta FL. До недавних пор именно Granta была самой продаваемой моделью Лады, но с появлением Весты спрос на нее упал. Самое время для рестайлинга! Официальных фотографий обновленной Гранты пока нет — только шпионские снимки. По ним можно определить, что машина получит Х-фейс, который придаст ей сходство с современными вазовскими автомобилями. Седану изменят крышку багажника — на нее переедет площадка под номерной знак, который на нынешней Гранте крепится на бампере. Интерьер останется без принципиальных изменений. Премьера обновленной Гранты состоится в августе.

Lada Vesta Cross sedan. С недели на неделю должен пройти показ тольяттинского «внедорожного седана» — на рынке это будет единственный автомобиль такого класса. От базовой версии он будет отличаться защитным пластиковым обвесом кузова, 17-дюймовыми колесами и увеличенным до 203 мм клиренсом — такие же точно отличия имеет универсал SW Cross относительно обычного SW. Кстати, если верить дилерам, соотношение в продажах между ними примерно 50/50. Следовательно, соотношение у седанов должно быть схожим.

Mitsubishi Eclipse Cross. Новый Eclipse Cross имеет все шансы стать самым популярным кроссовером марки в России. С такой яркой внешностью это немудрено. Один только купеобразный кузов чего стоит. Его салон тоже выглядит куда более продвинутым, нежели у собратьев. Возможности выбрать двигатель японцы не предоставляют — машина предлагается исключительно с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором. Стандартная машина идет с передним приводом. Трансмиссия 4х4 предлагается за доплату.

Toyota Camry. С момента своего появления в России Camry является самой популярной моделью сегмента. И у машины нового поколения есть все, чтобы продолжить эту традицию. По сравнению с предшественницей экстерьер стал более динамичным и молодежным. То же самое относится и к салону. Ориентированная на водителя центральная консоль, низкая посадка, сиденья с увеличенной боковой поддержкой — Camry в таком антураже еще никогда не выступала! Подтянулась и управляемость. Как и прежде, для Camry предлагается два четырехцилиндровых двигателя (2.0, 150 л.с. и 2.5, 181 л.с.) и один V6 (3.5, 249 л.с.).

Toyota C-HR. Как и фордовский EcoSport, C-HR вряд ли может рассчитывать на то, чтобы отобрать у Hyundai Creta лавры лидера продаж. Хотя бы потому, что это импортный автомобиль и на него трудно выставить конкурентоспособный ценник. Но в том, что он станет популярным, сомнений нет. Еще бы, ведь спрос на компактные кроссоверы у нас только растет. Toyota предложит россиянам два варианта двигателей: 1.2 Turbo (116 л.с.) и 2-литровый атмосферник (148 л.с.). Причем если турбоверсия будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, то атмосферная — исключительно с трансмиссией 4х2.

Volkswagen Teramont. Пятиметровый великан с семиместным салоном только снаружи выглядит флагманом. На самом деле в фольксвагеновской табели о рангах он стоит ниже, чем Touareg. Что подтверждается и ценой: 2 799 000 рублей за базовую версию против 3 059 000. С такой стоимостью Teramont весьма привлекателен на фоне Toyota Highlander и Honda Pilot, которые выпускаются уже не первый год. Правда, в отличие от них фольксвагеновский кроссовер снабжен 4-цилиндровым турбомотором (2.0, 220 л.с.), в то время как конкуренты снабжены «шестерками». Такой агрегат в гамме Терамонта появится лишь через несколько месяцев.

Доставить свой новый автомобиль Вы можете нашей компанией Autotravel24. Рассчитать стоимость доставки здесь avtotravel24.ru/calculation, либо по телефону 8-800-222-33-18

Написать комментарий или ответить